ISSN: 2713-3060 DOI: 10.52013/2713-3060
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
  • |
  • ЭТИКА ЖУРНАЛА
  • РусскийРусский
    • English English

Глобус: психология и педагогика

СКОПУС / ВЕБ ОФ САЙНСSCOPUS / WEB OF SCIENCE
  • Электронный научный журнал
  • РЕДКОЛЛЕГИЯ
  • БЛИЖАЙШИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЖУРНАЛ
  • СТОИМОСТЬ
  • ИНДЕКСАЦИЯ
  • АРХИВ
  • КОНТАКТЫ
  • Home
  • Volume 6, issue 5(40)

Volume 6, issue 5(40)

Просмотреть полный выпуск
1. РАЗВИТИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Хомутинина Анастасия Андреевна

Volume 6, Issue 5(40) p. 4-5 PDF

2. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Окладникова Валерия Дмитриевна, Сафонова Марина Вадимовна

Volume 6, Issue 5(40) p.6-7 PDF

3. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ

Стрельцова Татьяна Владимировна, Сафонова Марина Вадимовна

Volume 6, Issue 5(40) p.8-9 PDF

4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Крагель Екатерина Александровна

Volume 6, Issue 5(40) p.10-15 PDF

5. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА

Кожунов Константин Александрович

Volume 6, Issue 5(40) p.15-17 PDF

6. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Рогожова Александра Михайловна

Volume 6, Issue 5(40) p.17-22 PDF

  • Электронный научный журнал
  • РЕДКОЛЛЕГИЯ
  • БЛИЖАЙШИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • ЖУРНАЛ
  • СТОИМОСТЬ
  • ИНДЕКСАЦИЯ
  • АРХИВ
  • КОНТАКТЫ
  • Ulrich’s web
  • World Cat
  • Index Copernicus
  • Google Scholar
  • Publons
  • Киберленинка
  • eLibrary
  • Crossref
  • Cite Factor
  • Sherpa Romeo

НАШИ КОНТАКТЫ

191024, г. Санкт-Петербург а/я 145

Наш е-mail: psy@globus-science.ru

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы с 9.00 до 18.00 по московскому времени (без обеда и выходных)

Loading
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
  • |
  • ЭТИКА ЖУРНАЛА
  • GET SOCIAL
Глобус: психология и педагогика

Globus Science © 2020 All rights reserved.

TOP