Volume 5, Issue 5(33)
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ОТРАЖЕНИЕ ДИЗАРТРИИ В ПОЧЕРКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ларионова Екатерина Павловна, Меженцева Галина Николаевна
Смоленский государственный университет
Volume 5, Issue 5(33) p. 4-8 PDF
2. КОРРЕКЦИЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ВИДОВ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Семенова А. А., Колодовская Е. А.
Смоленский государственный университет
Аннотация. В статье приведён пример проделанной логопедической работы и представлены результаты её эффективности по коррекции неязыковых видов дисграфии у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Так как у таких детей не сформировано зрительное, временное, пространственное восприятия и затруднена работа мышц общей и мелкой моторики, именно эти аспекты необходимо развивать у детей с расстройствами речи.
Ключевые слова: неязыковые виды дисграфии, общее недоразвитие речи, дисграфия.
Volume 5, Issue 5(33) p. 9-14 PDF
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Хисматулина Александра Марсельевна
СмолГУ
Volume 5, Issue 5(33) p. 15-21 PDF
4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В БИФ КЕМГУ
Корнилов Ю.В.
БИФ КемГУ (Беловский филиал)
Volume 5, Issue 5(33) p. 22-24 PDF
5. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ОБРАЗОВАНИЯ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ
Павловская Надежда Григорьевна
СКГУ им. М. Козыбаева
Volume 5, Issue 5(33) p. 25-29 PDF
6. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОССИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОВМЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ
Виниченко Мария Александровна
ФГАУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Ли Нин (Li Ning)
Дэчжоуский университет
Volume 5, Issue 5(33) p. 30-33 PDF
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С РЕБЕНКОМ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Стрельцова Альбина Владимировна
Воронежский государственный педагогический университет
Volume 5, Issue 5(33) p. 34-37 PDF
8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОГО ВУЗА ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Маркарьян Юлия Артемовна
Донской государственный технический университет
Харченко Леонид Николаевич
Северо-Кавказский федеральный университет
Аннотация. В статье представлена характеристика опорного вуза, рассматриваются стоящие перед ним проблемы, обосновывается стратегическое направление становления опорного вуза – ориентация его деятельности на развитие человеческого капитала и предложен спектр направлений совершенствования работы опорного вуза по развитию человеческого капитала.
Ключевые слова: деятельность, опорный вуз, человеческий капитал, развитие.
THE MAIN DIRECTIONS OF THE ACTIVITY OF A SUPPORTING UNIVERSITY ON THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL
Markaryan Julia
Don State Technical University
Kharchenko Leonid
North Caucasus Federal University
Abstract. The article presents the characteristics of the reference university, examines the problems it faces, substantiates the strategic direction of the development of the reference university — the orientation of its activities on the development of human capital and proposed a range of ways to improve the work of the reference university on the development of human capital.
Keywords: activities, supporting university, human capital, development.
Volume 5, Issue 5(33) p. 38-42 PDF
9. КАК МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВЫПУСКНИКА ВУЗА?
Харченко Леонид Николаевич
Северо-Кавказский федеральный университет
Маркарьян Юлия Артемовна
Донской государственный технический университет
Аннотация. В статье предложен авторский взгляд на оценку человеческого капитала выпускника вуза. Предлагается использовать интегральную оценку человеческого капитала выпускника, которая определяется сложением значений показателей отдельных компонентов капитала, а, затем, рассчитывается относительный показатель качества человеческого капитала.
Ключевые слова: оценка, человеческий капитал, выпускник вуза.
HOW CAN YOU EVALUATE THE HUMAN CAPITAL OF THE UNIVERSITY GRADUATE?
Kharchenko Leonid
North Caucasus Federal University
Markaryan Julia
Don State Technical University
Abstract. The article proposed the author’s view on the assessment of the human capital of a university graduate. It is proposed to use the integral assessment of graduate human capital, which is determined by adding the values of indicators of individual components of capital, and then the relative indicator of the quality of human capital is calculated.
Keywords: assessment, human capital, university graduate
Volume 5, Issue 5(33) p. 43-47 PDF
10. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Федотова Галина Александровна, Яковлева Валентина
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Volume 5, Issue 5(33) p. 48-56 PDF