GLOBUS: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Журнал «Globus: Психология и Педагогика» (Лицензия CC BY 4.0) является ежеквартальным электронным изданием. В нем публикуются статьи, обладающие научной новизной, представляющие собой результаты завершенных исследований, проблемного или научно-практического характера.

Призвание нашего научного журнала обеспечить широкий обмен научными достижениями, концептами и взглядами относительно актуальных вопросов развития науки.

Содержание статей соответствует следующим отраслям науки (согласно Номенклатуре специальностей научных работников): Педагогические науки 13.00.00Психологические науки 19.00.00.

Основные языки журнала: русский, английский, польский, украинский, немецкий

Журнал издается с 2015 года, периодичность выхода 4 выпуска в год, распространяется в печатном и электронном вариантах.

ISSN — 2713-3060

Издатель — Serenity-Group

Журнал «Globus: Экономика и юриспруденция» является рецензируемым научным изданием. Статьи из журнала экспортируются в открытые репозитории научной информации: Elibrary(РИНЦ), Google Scholar, World Cat, Ulrich’s Web, CiteFactor, CrossRef, Index Copernicus, Киберленинка, Publons, Sherpa Romeo

Научные направления:

Педагогические науки (13.00.00)

  • Общая педагогика, история педагогики и образования.
  • Теория и методика обучения и воспитания.
  • Коррекционная педагогика.
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
  • Теория и методика профессионального образования.
  • Инновационные процессы в образовании

 

Психологические науки (19.00.00)

  • Общая психология, психология личности, история психологии.
  • Психофизиология.
  • Психология труда. Инженерная психология. Эргономика.
  • Медицинская психология.
  •  Социальная психология.
  • Юридическая психология..
  • Педагогическая психология.
  • Коррекционная психология.
  • Политическая психология.
  • Психология развития, акмеология.
  • Инновационные процессы в образовании